Добавить компанию

Маркетинговое агентство Asana Marketing Group

Маркетинговое агентство Asana Marketing Group: контактыКонтакты


Адрес

127051, Москва, Петровский бульвар, 15 ст1, 3 этаж
метро Трубная - 400 метров

GPS-координаты

55.7682, 37.6160

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00по предварительной записи: пн-пт

Маркетинговое агентство Asana Marketing Group: отзывыМаркетинговое агентство Asana Marketing Group: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Маркетинговое агентство Asana Marketing Group» находится в Москве по адресу Петровский бульвар, 15 ст1, 3 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7682, 37.6160. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Трубная»), от которого до «Маркетинговое агентство Asana Marketing Group» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Маркетинговое агентство Asana Marketing Group адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • «Балтика» потребовала у Carlsberg Group сохранить торговые марки

      Пивоваренная компания «Балтика» обратилась в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом пишет «Коммерсантъ». В частности, «Балтика» требует признать недействительным односторонний отказ датской Carlsberg Group от рамочного соглашения о поставках и лицензиях на бренды Holsten и другие.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.