Добавить компанию

Магазин женской одежды Annette Gortz в ТЦ Галерея Водолей

В монобрендовом магазине «Annette Gortz» представлен широкий ассортимент стильной и элегантной женской одежды. При создании коллекций дизайнеры были вдохновлены модой 20-х и 30-х годов прошлого столетия. Все модели отличаются асимметричными кроем и сдержанными цветами. Одежда «Annette Gortz» отвечает всем европейским стандартам качества и придется по вкусу любой представительнице прекрасного пола.

Магазин женской одежды Annette Gortz в ТЦ Галерея Водолей: фотоФотографии


Магазин женской одежды Annette Gortz в ТЦ Галерея Водолей: контактыКонтакты


Уровень цен
Бренды

Адрес

115563, Москва, Ореховый бульвар, 15, 2 этаж, офис 69
ЮАО, Орехово-Борисово Северное
метро Домодедовская - 400 метров

GPS-координаты

55.6129, 37.7205

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин женской одежды Annette Gortz в ТЦ Галерея Водолей: отзывыМагазин женской одежды Annette Gortz в ТЦ Галерея Водолей: отзывы


    У Магазин женской одежды Annette Gortz в ТЦ Галерея Водолей адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Модный бренд выпустил одежду с иллюзией голого женского тела в татуировках

      Французский модный бренд Jean-Paul Gaultier выпустил одежду с иллюзией голого тела. Так, в продаже появился облегающий комбинезон телесного оттенка с принтом, изображающим анатомические особенности обнаженной женской фигуры. При этом на ткани также напечатаны узоры в виде татуировок.

    • Названа быстросохнущая после стирки одежда

      Сотрудник компании по печати рисунков на одежде Алекс Эконс назвал быстросохнущую после стирки одежду. По словам эксперта, хлопок является прочным и плотным материалом. По этой причине мокрые изделия, в частности джинсы, долго сохнут. Поэтому он посоветовал присмотреться к вещам из нейлона и полиэстера.

    • Российские мужчины принялись скупать люксовую одежду

      Аналитики онлайн-ретейлера Lamoda обнаружили повышенный интерес у российских мужчин к брендам сегмента люкс. Выяснилось, что покупатели массово принялись скупать премиум-товары. По данным платформы, спрос на такую продукцию в 2023 году вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    другие компанииСмотрите также