Добавить компанию

Магазин товаров для рукоделия Океанбусин

Магазин товаров для рукоделия Океанбусин: контактыКонтакты


Адрес

125252, Москва, Новопесчаная, 14, цокольный этаж
САО, Сокол
метро Сокол - 1000 метров

GPS-координаты

55.7966, 37.5122

Официальный сайт

Часы работы

10:00 - 19:00

Магазин товаров для рукоделия Океанбусин: отзывыМагазин товаров для рукоделия Океанбусин: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для рукоделия Океанбусин» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин товаров для рукоделия Океанбусин» находится по адресу Москва, ул. Новопесчаная, 14, цокольный этаж (в районе «Сокол»), что отвечает координатам на карте 55.7966, 37.5122. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Сокол, расстояние от нее насчитывает 1000 метров. Здесь в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым занятием.

    У Магазин товаров для рукоделия Океанбусин адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.