Добавить компанию

Магазин товаров для плавания на метро Петровско-Разумовская

Магазин товаров для плавания на метро Петровско-Разумовская: контактыКонтакты


Адрес

127276, Москва, Большая Марфинская, 7а, 1 этаж; комплекс Останкино
СВАО, Марфино
метро Петровско-Разумовская - 1100 метров

GPS-координаты

55.8316, 37.5914

Часы работы

10:00 - 22:00

Магазин товаров для плавания на метро Петровско-Разумовская: отзывыМагазин товаров для плавания на метро Петровско-Разумовская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для плавания на метро Петровско-Разумовская» находится в Москве по адресу Большая Марфинская, 7а, 1 этаж; комплекс Останкино. Заведение находится в районе «Марфино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8316, 37.5914. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Петровско-Разумовская»), от которого до «Магазин товаров для плавания на метро Петровско-Разумовская» всего 1100 метров. Это заведение входит в 1 категорию.

    У Магазин товаров для плавания на метро Петровско-Разумовская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Олимпийская чемпионка сравнила зарплаты в синхронном плавании и футболе

      Трехкратная олимпийская чемпионка Светлана Колесниченко объяснила разницу в зарплатах в синхронном плавании и футболе. «Футбол — массовый вид спорта с огромным количеством фанатов. Прямо национальный вид спорта. К сожалению, синхронное плавание таким не является», — отметила она.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.