Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на метро Щёлковская (Москва)

Магазин хозяйственных товаров на метро Щёлковская: контактыКонтакты


Адрес

107589, Москва, Хабаровская, 8, цокольный этаж
ВАО, Гольяново
метро Щёлковская - 2100 метров

GPS-координаты

55.8197, 37.8274

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 09:00—21:00; Вс: 09:00—20:00

Магазин хозяйственных товаров на метро Щёлковская: отзывыМагазин хозяйственных товаров на метро Щёлковская: отзывы


  • Анастасия Худякова

    много полезных хозяйственных штуковин

Информация о компанииОписание организации


«Магазин хозяйственных товаров на метро Щёлковская» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным качеством обслуживания.

«Магазин хозяйственных товаров на метро Щёлковская» находится по адресу Москва, ул. Хабаровская, 8, цокольный этаж (в районе «Гольяново»), что отвечает данным на карте 55.8197, 37.8274. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Щёлковская, расстояние от нее насчитывает 2100 метров. Садовые инструменты высокого качества популярных производителей – чтобы занятость на земельном участке приносила наслаждение. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

У Магазин хозяйственных товаров на метро Щёлковская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

    Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

  • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

    Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.

  • Россияне бросились скупать один вид товаров для дома

    В сентябре 2023 года россияне бросились скупать товары из категории «предметы интерьера» — продажи продукции для уюта в доме выросли на 110 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводят аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».