Добавить компанию

Магазин табачной продукции на метро Шелепиха

Магазин табачной продукции на метро Шелепиха: контактыКонтакты


Адрес

123317, Москва, Литвина-Седого, 13 ст2, 1 этаж; универсам Пятерочка
ЦАО
метро Выставочная - 1300 метров

GPS-координаты

55.7619, 37.5376

Часы работы

пн-пт: 10:00—21:00; сб-вс: 10:00—20:00

Магазин табачной продукции на метро Шелепиха: отзывыМагазин табачной продукции на метро Шелепиха: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин табачной продукции на метро Шелепиха» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин табачной продукции на метро Шелепиха» находится по адресу Москва, ул. Литвина-Седого, 13 ст2, 1 этаж; универсам Пятерочка (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.7619, 37.5376. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Выставочная, расстояние от нее насчитывает 1300 метров. Табачные изделия и товары для курения отличаются высоким качеством.

    У Магазин табачной продукции на метро Шелепиха адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • В России появятся агрегаторы фермерской продукции

      Минсельхоз поддержал законопроект о фермерской продукции, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Принятие закона будет способствовать развитию малых форм хозяйствования и поможет реализовывать их продукцию в торговых сетях. Также в России появятся агрегаторы фермерской продукции.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.