Добавить компанию

Магазин рыболовных товаров в Измайлово

Магазин товаров для рыбалки, отдыха и туризма. Широкий ассортимент рыболовных снастей, живая наживка, одежда и обувь для рыбаков, сопутствующие товары. Надувные лодки, матрасы, насосы. Любой товар по заказ.

Магазин рыболовных товаров в Измайлово: фотоФотографии


Магазин рыболовных товаров в Измайлово: контактыКонтакты


Адрес

105043, Москва, 3-я Парковая улица, 18, цокольный этаж; вход с ул. Парковая 3-я
ВАО, Измайлово
метро Измайловская - 400 метров

GPS-координаты

55.7915, 37.7822

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—20:00; Сб: 10:00—18:30; Вс: 11:00—17:00

Магазин рыболовных товаров в Измайлово: отзывыМагазин рыболовных товаров в Измайлово: отзывы


  • Отзыв гостя 5

    Магазин на пятерку. Цены на мой взгляд дешевле чем в ближайших магазинах, ассортимент конечно не самый большой но подвозят любой товар на заказ. Уже проверил. Всё устроило. Ставлю им 5.

У Магазин рыболовных товаров в Измайлово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

    Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

  • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

    Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

  • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

    Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.