Добавить компанию

Магазин продуктов Эко-Базар

Магазин продуктов Эко-Базар: контактыКонтакты


Адрес

109380, Москва, Ставропольский проезд, 7, 1 этаж
ЮВАО, Люблино
метро Люблино - 2400 метров

GPS-координаты

55.6771, 37.8005

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—22:00; Сб-Вс: 09:00—22:00

Магазин продуктов Эко-Базар: отзывыМагазин продуктов Эко-Базар: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин продуктов Эко-Базар» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин продуктов Эко-Базар» находится по адресу Москва, ул. Ставропольский проезд, 7, 1 этаж (в районе «Люблино»), что соответствует координатам на карте 55.6771, 37.8005. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Люблино, расстояние от нее насчитывает 2400 метров.

    У Магазин продуктов Эко-Базар адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России захотели запретить называть «зелеными» продукты без экосертификатов

      Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, предполагающий введение запрета на использование маркировки «эко», «био» и «зеленый» для продуктов без подтверждения производителем того факта, что товар произведен в соответствии с законом «Об органической продукции».

    • Турция оценила последствия отказа от продуктовой сделки

      Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу в беседе с телеканалом 24TV оценил последствия отказа от продуктовой сделки. По его словам, цены на продовольствие в мире вырастут, если продуктовая сделка не будет продлена. Он отметил, что сделка принесла пользу «всем странам в мире — как бедным, так и богатым».

    • В Госдуме потребовали сделать срок годности на продуктах заметнее

      Депутат Госдумы Василий Власов потребовал увеличить размер блоков с информацией о сроках годности и датах изготовления продуктов. Об этом пишут «Известия». По словам Власова, производители часто делают шрифт очень мелким либо включают его в основной текст описания продукта.