Добавить компанию

Магазин натуральной косметики Botanikos на метро Китай-город (Москва)

Магазин натуральной косметики Botanikos на метро Китай-город: контактыКонтакты


Адрес

101000, Москва, Ильинские Ворота площадь, вход метро №4
ЦАО, Тверской
метро Китай-город - 300 метров

GPS-координаты

55.7567, 37.6310

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин натуральной косметики Botanikos на метро Китай-город: отзывыМагазин натуральной косметики Botanikos на метро Китай-город: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин натуральной косметики Botanikos на метро Китай-город» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин натуральной косметики Botanikos на метро Китай-город» расположен по адресу Москва, ул. Ильинские Ворота площадь, вход метро №4 (в районе «Тверской»), что соответствует данным на карте 55.7567, 37.6310. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Китай-город, расстояние от нее составляет 300 метров.

    У Магазин натуральной косметики Botanikos на метро Китай-город адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Артемий Лебедев назвал лучший по удобству жизни город

      Известный российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев рассказал о том, какой город он считает лучшим по удобству жизни. В своем обзоре новостей он прокомментировал рейтинг городов по качеству жизни сервиса Numbeo, в котором Нижний Новгород обогнал Москву, Варшаву, Барселону и не только.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.

    • Россияне стали покупать больше косметики

      Онлайн-продажи косметики в России за год в натуральном выражении выросли на 20 процентов, а средний чек достиг 4438 рублей, что на 17 процентов выше уровня прошлого года. Аналитики подсчитали, что самой популярной косметикой оказались средства для ухода за лицом (37 процентов от всех продаж).