Добавить компанию

Магазин молодежной одежды Qwazzi в ТЦ Речной

В магазинах Qwazzi представлена ультрамодная молодежная одежда из Турции. Дизайнеры хорошо знают последние тенденции в мире моды и учитывают их при создании коллекций, поэтому одежда Qwazzi пользуется большим спросом у молодежи. Кроме того, для завершения образа здесь можно приобрести аксессуары, которые представлены в различном ассортименте. В магазине действует дисконтная программа и проходят различные акции.

Магазин молодежной одежды Qwazzi в ТЦ Речной: контактыКонтакты


Адрес

125565, Москва, Фестивальная улица, 2Б, 2 этаж
САО, Левобережный
метро Речной вокзал - 100 метров

GPS-координаты

55.8549, 37.4779

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин молодежной одежды Qwazzi в ТЦ Речной: отзывыМагазин молодежной одежды Qwazzi в ТЦ Речной: отзывы


  • Николай Бруев

    по прикидам реально нечего сказать — стильно, модно, удобно!!! Но вот с ценами продавцы мутят, я купил толстовку за 2400руб, на след день зашел,а на ценнике уже 1950руб.. Доказать что-то администратору не получилось, мне лошарику, и в голову не пришло попросить чек…

У Магазин молодежной одежды Qwazzi в ТЦ Речной адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Названа быстросохнущая после стирки одежда

    Сотрудник компании по печати рисунков на одежде Алекс Эконс назвал быстросохнущую после стирки одежду. По словам эксперта, хлопок является прочным и плотным материалом. По этой причине мокрые изделия, в частности джинсы, долго сохнут. Поэтому он посоветовал присмотреться к вещам из нейлона и полиэстера.

  • В Москве запустили второй маршрут для речных электротрамваев

    Мэр Москвы Сергей Собянин открыл второй маршрут речного электротранспорта, следующий по маршруту ЗИЛ — Печатники по Москве-реке. Трамваи будут ходить круглый год, длина второго маршрута составляет более девяти километров. Мэр указал, что первый маршрут речных электротрамваев пользуется у москвичей популярностью.

  • Российские мужчины принялись скупать люксовую одежду

    Аналитики онлайн-ретейлера Lamoda обнаружили повышенный интерес у российских мужчин к брендам сегмента люкс. Выяснилось, что покупатели массово принялись скупать премиум-товары. По данным платформы, спрос на такую продукцию в 2023 году вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.