Добавить компанию

Магазин мебели max & Стол.ру

Магазин мебели max & Стол.ру: контактыКонтакты


Адрес

109052, Москва, Рязанский проспект, 2 к3, 3 этаж
ЮВАО, Нижегородский
метро Текстильщики - 2300 метров

GPS-координаты

55.7299, 37.7341

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин мебели max & Стол.ру: отзывыМагазин мебели max & Стол.ру: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мебели max & Стол.ру» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин мебели max & Стол.ру» находится по адресу Москва, ул. Рязанский проспект, 2 к3, 3 этаж (в районе «Нижегородский»), что отвечает данным на карте 55.7299, 37.7341. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Текстильщики, расстояние от нее насчитывает 2300 метров. Мебель для дома, кухни поможет сделать любое помещение уютным, интересным, комфортабельным.

    У Магазин мебели max & Стол.ру адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Пакистанский министр присвоил мебель москвички

      Министр торгового отдела посольства Пакистана Мухаммад Шаукат Хайят задолжал москвичке 80 тысяч рублей за мебель. Иностранец снимал у нее меблированную квартиру на Новинском бульваре. Спустя год отдать чужую мебель по требованию хозяйки он отказался. Тогда арендодатель решила написать заявление в полицию.

    • Ветеринар назвала вредные для собак лакомства со стола

      Ветеринарный врач сервиса «Лапка» Анна Воропаева назвала лакомства со стола, которые вредны для собак. Воропаева, в частности, заявила, что домашним питомцам нельзя давать виноград и изюм, так как они могут привести к развитию почечной недостаточности. Также для собак вредны колбаса и шашлык.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.