Добавить компанию

Магазин косметики и чулочно-носочных изделий Белорусская косметика в Долгопрудном

Магазин косметики и чулочно-носочных изделий Белорусская косметика в Долгопрудном: контактыКонтакты


Адрес

141707, Города подмосковья, Долгопрудный, Лихачёвское шоссе, 11а, 1 этаж; супермаркет Дикси

GPS-координаты

55.9403, 37.4913

Часы работы

пн-сб: 10:00—21:00; вс: 11:00—20:00

Магазин косметики и чулочно-носочных изделий Белорусская косметика в Долгопрудном: отзывыМагазин косметики и чулочно-носочных изделий Белорусская косметика в Долгопрудном: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин косметики и чулочно-носочных изделий Белорусская косметика в Долгопрудном» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин косметики и чулочно-носочных изделий Белорусская косметика в Долгопрудном» расположен по адресу Москва, ул. Лихачёвское шоссе, 11а, 1 этаж; супермаркет Дикси (в районе «Долгопрудный»), что отвечает данным на карте 55.9403, 37.4913. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле. Косметика и парфюмерия – в этой компании находится все, чтобы удовлетворить самые строгие требования. Чулочно-носочные изделия нацелены на то, чтобы помочь клиенту выглядеть красиво, чувствовать себя удобно.

    У Магазин косметики и чулочно-носочных изделий Белорусская косметика в Долгопрудном адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Премьер Канады объявил «носочную войну» лидеру азиатской страны

      Президент Филиппин Бонгбонг Маркос рассказал о «носочной войне» с премьер-министром Канады Джастином Трюдо на саммите АТЭС. Политик выложил пост с совместной фотографией с канадским лидером в Twitter. На фото Трюдо и филиппинский президент показывают яркие носки, выглядывающие из-под строгих деловых костюмов.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.

    • Минпромторг оценил вероятность запрета на ввоз в Россию парфюмерии и косметики

      Министерство промышленности и торговли России заявило, что пока не планирует вводить запрещать ввоз и повышать пошлины на парфюмерию и косметики. Речь идет о товарах, поставляемых из недружественных стран, по которым ассортимент отечественных брендов не в полной мере может удовлетворить запросы потребителей.