Добавить компанию

Магазин колбасных изделий Востряково на метро Аннино

Магазин колбасных изделий Востряково на метро Аннино: контактыКонтакты


Адрес

117403, Москва, Востряковский проезд, 22а
ЮАО, Бирюлёво Западное

GPS-координаты

55.5752, 37.6557

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—20:00; Сб: 09:00—19:00; Вс: 09:00—18:00

Магазин колбасных изделий Востряково на метро Аннино: отзывыМагазин колбасных изделий Востряково на метро Аннино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин колбасных изделий Востряково на метро Аннино» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин колбасных изделий Востряково на метро Аннино» расположен по адресу Москва, ул. Востряковский проезд, 22а (в районе «Бирюлёво Западное»), что соответствует данным на карте 55.5752, 37.6557. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Магазин колбасных изделий Востряково на метро Аннино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Подмосковье загорелся склад лакокрасочных изделий

      В подмосковном городе Видное произошло возгорание на складе лакокрасочных изделий, сообщает прокуратура Московской области. По предварительным данным, площадь пожара составляет 1,2 тысячи квадратных метров. Данных о пострадавших нет. Экстренные службы приступили к тушению пожара.

    • Названы преимущества российской ракеты «Изделие 305»

      Дальность легкой многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» позволяет применяющим ее вертолетам избежать ответной атаки противника, сообщили в холдинге «Высокоточные комплексы». Ракета, оснащенная оптической тепловизионной головкой самонаведения, несет боевую часть массой 25 килограммов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.