Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Ташкентской улице, 24 к 1

Магазин хозяйственных товаров на Ташкентской улице, 24 к 1: контактыКонтакты


Адрес

109444, Москва, Ташкентская, 24 к1, 1 этаж
ЮВАО, Выхино-Жулебино
метро Выхино - 1700 метров

GPS-координаты

55.7008, 37.8103

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 10:00—18:00; Вс: 10:00—16:00

Магазин хозяйственных товаров на Ташкентской улице, 24 к 1: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Ташкентской улице, 24 к 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Ташкентской улице, 24 к 1» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на Ташкентской улице, 24 к 1» находится по адресу Москва, ул. Ташкентская, 24 к1, 1 этаж (в районе «Выхино-Жулебино»), что соответствует данным на карте 55.7008, 37.8103. Доехать сюда можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Выхино, расстояние от нее составляет 1700 метров. Выбирайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Ташкентской улице, 24 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.