Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на проспекте Вернадского, 93

Магазин хозяйственных товаров на проспекте Вернадского, 93: контактыКонтакты


Адрес

119526, Москва, Вернадского проспект, 93, 2 этаж
ЗАО, Тропарёво-Никулино
метро Юго-Западная - 900 метров

GPS-координаты

55.6673, 37.4945

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин хозяйственных товаров на проспекте Вернадского, 93: отзывыМагазин хозяйственных товаров на проспекте Вернадского, 93: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на проспекте Вернадского, 93» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на проспекте Вернадского, 93» находится по адресу Москва, ул. Вернадского проспект, 93, 2 этаж (в районе «Тропарёво-Никулино»), что отвечает координатам на карте 55.6673, 37.4945. Добраться в это место можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Юго-Западная, расстояние от нее составляет 900 метров. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на проспекте Вернадского, 93 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.