Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Нагатинской улице, 15 к 1

Магазин хозяйственных товаров на Нагатинской улице, 15 к 1: контактыКонтакты


Адрес

115533, Москва, Нагатинская, 15 к1
метро Нагатинская - 1400 метров

GPS-координаты

55.6797, 37.6420

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин хозяйственных товаров на Нагатинской улице, 15 к 1: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Нагатинской улице, 15 к 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Нагатинской улице, 15 к 1» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на Нагатинской улице, 15 к 1» находится по адресу Москва, ул. Нагатинская, 15 к1 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.6797, 37.6420. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Нагатинская, расстояние от нее насчитывает 1400 метров. Приобретайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на Нагатинской улице, 15 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.