Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на метро Выхино

Магазин хозяйственных товаров на метро Выхино: контактыКонтакты


Адрес

111538, Москва, Вешняковская, 39д
ВАО, Вешняки
метро Выхино - 700 метров

GPS-координаты

55.7178, 37.8271

Часы работы

09:00 - 21:00

Магазин хозяйственных товаров на метро Выхино: отзывыМагазин хозяйственных товаров на метро Выхино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на метро Выхино» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на метро Выхино» находится по адресу Москва, ул. Вешняковская, 39д (в районе «Вешняки»), что соответствует координатам на карте 55.7178, 37.8271. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Выхино, расстояние от нее насчитывает 700 метров. Покупайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на метро Выхино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.