Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на метро Люблино

Магазин хозяйственных товаров на метро Люблино: контактыКонтакты


Адрес

109387, Москва, Краснодарская, 17
метро Люблино - 900 метров

GPS-координаты

55.6776, 37.7474

Часы работы

пн-пт: 09:00—20:00; сб-вс: 10:00—19:00

Магазин хозяйственных товаров на метро Люблино: отзывыМагазин хозяйственных товаров на метро Люблино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на метро Люблино» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и достойным качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на метро Люблино» находится по адресу Москва, ул. Краснодарская, 17 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.6776, 37.7474. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Люблино, расстояние от нее насчитывает 900 метров. Выбирайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на метро Люблино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.