Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Лебедянской улице

Магазин хозяйственных товаров на Лебедянской улице: контактыКонтакты


Адрес

115598, Москва, Лебедянская, 38
метро Домодедовская - 3000 метров

GPS-координаты

55.5860, 37.6969

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 23:00

Магазин хозяйственных товаров на Лебедянской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Лебедянской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Лебедянской улице» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Лебедянской улице» расположен по адресу Москва, ул. Лебедянская, 38 (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.5860, 37.6969. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Домодедовская, расстояние от нее составляет 3000 метров. Покупайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Лебедянской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.