Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Грайвороновской улице, 14 к 1

Магазин хозяйственных товаров на Грайвороновской улице, 14 к 1: контактыКонтакты


Адрес

109518, Москва, Грайвороновская, 14 к1, 1 этаж
ЮВАО, Текстильщики
метро Текстильщики - 1100 метров

GPS-координаты

55.7194, 37.7332

Часы работы

ежедневно: 10:30 - 18:00

Магазин хозяйственных товаров на Грайвороновской улице, 14 к 1: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Грайвороновской улице, 14 к 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Грайвороновской улице, 14 к 1» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Грайвороновской улице, 14 к 1» находится по адресу Москва, ул. Грайвороновская, 14 к1, 1 этаж (в районе «Текстильщики»), что отвечает данным на карте 55.7194, 37.7332. Добраться в это заведение можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Текстильщики, расстояние от нее составляет 1100 метров. Покупайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Грайвороновской улице, 14 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.