Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Братеевской, 16 к1

Магазин хозяйственных товаров на Братеевской, 16 к1: контактыКонтакты


Адрес

115408, Москва, Братеевская, 16 к1
ЮАО, Братеево
метро Алма-Атинская - 100 метров

GPS-координаты

55.6342, 37.7662

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров на Братеевской, 16 к1: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Братеевской, 16 к1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Братеевской, 16 к1» – это торговое заведение с широким выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Братеевской, 16 к1» расположен по адресу Москва, ул. Братеевская, 16 к1 (в районе «Братеево»), что соответствует данным на карте 55.6342, 37.7662. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Алма-Атинская, расстояние от нее насчитывает 100 метров. Покупайте хозтовары, которые позволят вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на Братеевской, 16 к1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.