Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на 1-й Останкинской улице

Магазин хозяйственных товаров на 1-й Останкинской улице: контактыКонтакты


Адрес

129515, Москва, Останкинская 1-я, 53, 34а павильон; 1 этаж
СВАО, Останкинский
метро ВДНХ - 700 метров

GPS-координаты

55.8239, 37.6320

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:30

Магазин хозяйственных товаров на 1-й Останкинской улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на 1-й Останкинской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на 1-й Останкинской улице» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на 1-й Останкинской улице» находится по адресу Москва, ул. Останкинская 1-я, 53, 34а павильон; 1 этаж (в районе «Останкинский»), что отвечает координатам на карте 55.8239, 37.6320. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является ВДНХ, расстояние от нее насчитывает 700 метров. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на 1-й Останкинской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.