Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров 1000 и 1 мелочь на метро Марьино

Магазин хозяйственных товаров 1000 и 1 мелочь на метро Марьино: контактыКонтакты


Адрес

109341, Москва, Перерва, 31Б, 1п2 павильон
ЮВАО, Марьино
метро Марьино - 1400 метров

GPS-координаты

55.6529, 37.7227

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров 1000 и 1 мелочь на метро Марьино: отзывыМагазин хозяйственных товаров 1000 и 1 мелочь на метро Марьино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров 1000 и 1 мелочь на метро Марьино» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров 1000 и 1 мелочь на метро Марьино» находится по адресу Москва, ул. Перерва, 31Б, 1п2 павильон (в районе «Марьино»), что отвечает координатам на карте 55.6529, 37.7227. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Марьино, расстояние от нее составляет 1400 метров. Покупайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров 1000 и 1 мелочь на метро Марьино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Главный раввин России попал в больницу из-за сотрясения мозга в Марьиной Роще

      Главный раввин России Берл Лазар попал в больницу из-за тяжелого сотрясения мозга после празднования Симхат Тора в Марьиной Роще.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.