Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров в Ростокино

Магазин канцелярских товаров в Ростокино: контактыКонтакты


Адрес

129226, Москва, Сергея Эйзенштейна, 6
СВАО, Ростокино
метро ВДНХ - 1400 метров

GPS-координаты

55.8322, 37.6411

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00; сб-вс: 10:00 - 19:00

Магазин канцелярских товаров в Ростокино: отзывыМагазин канцелярских товаров в Ростокино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров в Ростокино» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров в Ростокино» находится по адресу Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, 6 (в районе «Ростокино»), что соответствует координатам на карте 55.8322, 37.6411. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является ВДНХ, расстояние от нее насчитывает 1400 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете увидеть в ассортименте этой торговой компании.

    У Магазин канцелярских товаров в Ростокино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.