Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров PencilCompass

Магазин канцелярских товаров PencilCompass: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.5884, 37.6745

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 23:00

Магазин канцелярских товаров PencilCompass: отзывыМагазин канцелярских товаров PencilCompass: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров PencilCompass» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров PencilCompass» находится по адресу Москва, ул. Липецкая, 34/25 (в районе «Бирюлёво Восточное»), что отвечает данным на карте 55.5884, 37.6745. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на машине. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Орехово, расстояние от нее насчитывает 3000 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете увидеть в ассортименте этого торгового заведения.

    У Магазин канцелярских товаров PencilCompass адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.