Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров на метро Жулебино

Магазин канцелярских товаров на метро Жулебино: контактыКонтакты


Адрес

109431, Москва, Авиаконструктора Миля, 14
ЮВАО, Выхино-Жулебино
метро Жулебино - 300 метров

GPS-координаты

55.6823, 37.8555

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин канцелярских товаров на метро Жулебино: отзывыМагазин канцелярских товаров на метро Жулебино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров на метро Жулебино» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин канцелярских товаров на метро Жулебино» находится по адресу Москва, ул. Авиаконструктора Миля, 14 (в районе «Выхино-Жулебино»), что отвечает данным на карте 55.6823, 37.8555. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Жулебино, расстояние от нее насчитывает 300 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете увидеть в перечне товаров этого магазина.

    У Магазин канцелярских товаров на метро Жулебино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.