Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров ErichKrause

Магазин канцелярских товаров ErichKrause: контактыКонтакты


Адрес

115582, Москва, Ореховый бульвар, 14 к3, 3 этаж
ЮАО, Орехово-Борисово Южное
метро Домодедовская - 200 метров

GPS-координаты

55.6100, 37.7201

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин канцелярских товаров ErichKrause: отзывыМагазин канцелярских товаров ErichKrause: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров ErichKrause» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров ErichKrause» расположен по адресу Москва, ул. Ореховый бульвар, 14 к3, 3 этаж (в районе «Орехово-Борисово Южное»), что отвечает координатам на карте 55.6100, 37.7201. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Домодедовская, расстояние от нее насчитывает 200 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в перечне товаров этого торгового заведения.

    У Магазин канцелярских товаров ErichKrause адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.