Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров Авалон в ТЦ Марьинский пассаж

Магазин канцелярских товаров Авалон в ТЦ Марьинский пассаж: фотоФотографии


Магазин канцелярских товаров Авалон в ТЦ Марьинский пассаж: контактыКонтакты


Адрес

109369, Москва, Люблинская улица, 102А, ТЦ «Марьинский пассаж», пав. 41, 1 этаж
ЮВАО, Марьино
метро Марьино - 400 метров

GPS-координаты

55.6523, 37.7422

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—21:00

Магазин канцелярских товаров Авалон в ТЦ Марьинский пассаж: отзывыМагазин канцелярских товаров Авалон в ТЦ Марьинский пассаж: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров Авалон в ТЦ Марьинский пассаж» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и достойным качеством обслуживания. Посмотреть атмосферу и работников можно по фото, в нашей базе их 3.

    «Магазин канцелярских товаров Авалон в ТЦ Марьинский пассаж» расположен по адресу Москва, ул. Люблинская улица, 102А, ТЦ «Марьинский пассаж»,  пав. 41, 1 этаж (в районе «Марьино»), что отвечает данным на карте 55.6523, 37.7422. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Марьино, расстояние от нее составляет 400 метров. Качественная бытовая техника от знаменитых производителей продается здесь. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в ассортименте этого торгового заведения.

    У Магазин канцелярских товаров Авалон в ТЦ Марьинский пассаж адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.