Добавить компанию

Магазин канцелярии и товаров для хобби и творчества

Магазин канцелярии и товаров для хобби и творчества: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.7032, 37.8458

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин канцелярии и товаров для хобби и творчества: отзывыМагазин канцелярии и товаров для хобби и творчества: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярии и товаров для хобби и творчества» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин канцелярии и товаров для хобби и творчества» находится по адресу Москва, ул. Пронская, 2, 1 этаж (в районе «Выхино-Жулебино»), что соответствует координатам на карте 55.7032, 37.8458. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Лермонтовский проспект, расстояние от нее составляет 400 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете найти в перечне товаров этого торгового заведения.

    У Магазин канцелярии и товаров для хобби и творчества адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.