Добавить компанию

Магазин белорусской косметики и трикотажа

Магазин белорусской косметики и трикотажа: контактыКонтакты


Адрес

125459, Москва, Яна Райниса бульвар, 10, цокольный этаж
СЗАО, Тушино Северное
метро Сходненская - 900 метров

GPS-координаты

55.8501, 37.4263

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин белорусской косметики и трикотажа: отзывыМагазин белорусской косметики и трикотажа: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин белорусской косметики и трикотажа» находится в Москве по адресу Яна Райниса бульвар, 10, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Тушино Северное». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8501, 37.4263. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Сходненская»), от которого до «Магазин белорусской косметики и трикотажа» всего 900 метров. Это заведение входит в 1 категорию.

    У Магазин белорусской косметики и трикотажа адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Серена Уильямс вырезала белорусскую теннисистку с общей фотографии

      Бывшая первая ракетка мира американка Серена Уильямс вырезала белорусскую теннисистку Арину Соболенко с совместной фотографии. Обе спортсменки выложили одинаковые фото с вечеринки на свои страницы в социальных сетях, однако Уильямс увеличила масштаб, чтобы белорусская теннисистка не попала в кадр.

    • Врач назвала россиянкам самую опасную косметику

      Врач-косметолог Татьяна Вербицкая назвала россиянкам самую опасную косметику. Так, эксперт призвала не наносить на лицо дешевые косметические средства. По ее словам, подобная косметика продается на маркетплейсах и чаще всего является поддельной. При этом медик отметила, что подобная продукция может привести к ожогам.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.