Добавить компанию

Магазин Белорусские продукты на метро Красногвардейская

Магазин Белорусские продукты на метро Красногвардейская: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.6142, 37.7428

Часы работы

09:00 - 20:00

Магазин Белорусские продукты на метро Красногвардейская: отзывыМагазин Белорусские продукты на метро Красногвардейская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Белорусские продукты на метро Красногвардейская» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным качеством сервиса.

    «Магазин Белорусские продукты на метро Красногвардейская» находится по адресу Москва, ул. Ореховый бульвар, вл43г (в районе «Зябликово»), что отвечает данным на карте 55.6142, 37.7428. Добраться сюда можно на машине. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Красногвардейская, расстояние от нее составляет 0 метров. Для покупателя в этом заведении колбасы, мясо высокого качества от надежных российских и зарубежных производителей.

    У Магазин Белорусские продукты на метро Красногвардейская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью

      Врач-диетолог, нутрициолог Ирина Писарева назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью. Специалист пояснила, что речь идет о продуктах, на переваривание которых тратится столько же или больше калорий, чем в них содержится. К таким продуктам также относятся зелень, водоросли, сельдерей, спаржа и кабачки.

    • Диетолог развеяла мифы об обезжиренных продуктах

      Врач-диетолог Елена Соломатина развеяла мифы об обезжиренных продуктах. «Вреден лайт-майонез и молочные лайт-продукты. Если убирается жир, тогда надо добавлять сладкое и производные, иначе это все будет невкусно и покупать продукт никто не будет», — сказала специалист.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.