Добавить компанию

Магазин Белорусская косметика в Перово

Магазин Белорусская косметика в Перово: контактыКонтакты


Адрес

111401, Москва, Новогиреевская, 16 к1
ВАО, Перово
метро Перово - 1200 метров

GPS-координаты

55.7606, 37.7936

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—17:00

Магазин Белорусская косметика в Перово: отзывыМагазин Белорусская косметика в Перово: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Белорусская косметика в Перово» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин Белорусская косметика в Перово» расположен по адресу Москва, ул. Новогиреевская, 16 к1 (в районе «Перово»), что соответствует данным на карте 55.7606, 37.7936. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Перово, расстояние от нее насчитывает 1200 метров.

    У Магазин Белорусская косметика в Перово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Серена Уильямс вырезала белорусскую теннисистку с общей фотографии

      Бывшая первая ракетка мира американка Серена Уильямс вырезала белорусскую теннисистку Арину Соболенко с совместной фотографии. Обе спортсменки выложили одинаковые фото с вечеринки на свои страницы в социальных сетях, однако Уильямс увеличила масштаб, чтобы белорусская теннисистка не попала в кадр.

    • Врач назвала россиянкам самую опасную косметику

      Врач-косметолог Татьяна Вербицкая назвала россиянкам самую опасную косметику. Так, эксперт призвала не наносить на лицо дешевые косметические средства. По ее словам, подобная косметика продается на маркетплейсах и чаще всего является поддельной. При этом медик отметила, что подобная продукция может привести к ожогам.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.