Добавить компанию

Контент-провайдер ContentHub

Контент-провайдер ContentHub: контактыКонтакты


Адрес

115280, Москва, Ленинская Слобода, 19 ст1, 307 офис; 3 этаж
ЮАО, Даниловский
метро Автозаводская - 600 метров

GPS-координаты

55.7092, 37.6551

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Контент-провайдер ContentHub: отзывыКонтент-провайдер ContentHub: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Контент-провайдер ContentHub» находится в Москве по адресу Ленинская Слобода, 19 ст1, 307 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Даниловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7092, 37.6551. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Автозаводская»), от которого до «Контент-провайдер ContentHub» всего 600 метров. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Контент-провайдер ContentHub адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России создали первый контент для собак

      Контентная платформа «Дзен» и урбанистический проект «Собакин город» создали первый в России контент для собак. Речь идет о специальных постерах, созданных в формах, цветах и запахах, которые различают питомцы. Известно, что с 19 октября плакаты проекта «Собаки в большом городе» будут размещены в городе.

    • Мартин Скорсезе призвал спасать кинематограф от развлекательного контента

      Режиссер Мартин Скорсезе призвал кинематографистов спасать кино от развлекательного контента. 80-летний постановщик сказал, что уже нет той киноиндустрии, в которой он начинал свою творческую карьеру 50 лет назад. Он также отметил, что в настоящий момент студии не заинтересованы в финансировании интересных проектов.

    • В Госдуме предложили разработать меры продвижения патриотического контента в РФ

      Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова заявила, что в России необходимо выработать комплекс мер, чтобы в интернете патриотический контент был более заметен. «Чтобы в сети интернет созидательный, патриотический контент был более заметен», — объяснила Кузнецова журналистам.