Добавить компанию

Компания Data-centric alliance

Компания Data-centric alliance: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6 ст3, 5 этаж
ЦАО, Якиманка
метро Кропоткинская - 600 метров

GPS-координаты

55.7410, 37.6089

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00

Компания Data-centric alliance: отзывыКомпания Data-centric alliance: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания Data-centric alliance» находится в Москве по адресу Берсеневская набережная, 6 ст3, 5 этаж. Заведение находится в районе «Якиманка». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7410, 37.6089. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Кропоткинская»), от которого до «Компания Data-centric alliance» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Компания Data-centric alliance адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названа дата первого пуска американской ракеты без российского РД-180

      Первый пуск ракеты Vulcan Centaur, которая должна заменить носитель Atlas 5 с российским двигателем РД-180, состоится 24 декабря. Соответствующую дату назвала компания United Launch Alliance (ULA). Об этом сообщает SpaceNews. Ракета Vulcan Centaur стартует с площадки на мысе Канаверал в американском штате Флорида.

    • Ким Кардашьян заметили флиртующей на публике с популярным спортсменом

      Телезвезда Ким Кардашьян и игрок в американский футбол Том Брэди решили пофлиртовать на публике. По информации издания, знаменитости посетили благотворительный аукцион Reform Alliance в Нью-Джерси, намеревались купить картину художника Джорджа Кондо. На протяжении мероприятия звезды кокетничали между собой и смеялись.

    • Эксперты рассказали о роли Big Data в туротрасли России

      В рамках Международного туристического форуме «ОТДЫХ Leisure 2023» сервис бронирования отелей МТС Travel организовал панельную дискуссию, посвященную применению искусственного интеллекта и Big Data в туризме. Участники обсудили перспективы использования технологий в отрасли, а также барьеры для их внедрения.