Добавить компанию

Коммуникационное агентство IQ Harvest

Коммуникационное агентство IQ Harvest: контактыКонтакты


Адрес

119180, Москва, Большая Полянка, 2 ст2, 1 этаж
ЦАО, Якиманка
метро Полянка - 600 метров

GPS-координаты

55.7416, 37.6153

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00

Коммуникационное агентство IQ Harvest: отзывыКоммуникационное агентство IQ Harvest: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Коммуникационное агентство IQ Harvest» находится в Москве по адресу Большая Полянка, 2 ст2, 1 этаж. Заведение находится в районе «Якиманка». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7416, 37.6153. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Полянка»), от которого до «Коммуникационное агентство IQ Harvest» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Коммуникационное агентство IQ Harvest адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Снятая в 1950-х годах реклама холодильника впечатлила пользователей сети

      Пользователь Reddit опубликовал рекламу холодильника, которая была снята в 1950-х годах. Ролик впечатлил зрителей: многие из них признались, что хотели бы купить себе такой холодильник. «Меня всегда устраивал мой холодильник, но все изменилось после просмотра этой рекламы», — написал один из них.