Добавить компанию

Колбасная лавка Останкино на улице Лескова, 5

Колбасная лавка Останкино на улице Лескова, 5: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8987, 37.5932

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Колбасная лавка Останкино на улице Лескова, 5: отзывыКолбасная лавка Останкино на улице Лескова, 5: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Колбасная лавка Останкино на улице Лескова, 5» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Колбасная лавка Останкино на улице Лескова, 5» находится по адресу Москва, ул. Лескова, 5 (в районе «Бибирево»), что соответствует координатам на карте 55.8987, 37.5932. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Алтуфьево, расстояние от нее составляет 400 метров.

    У Колбасная лавка Останкино на улице Лескова, 5 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиян научили правильно сморкаться

      Сморкаться правильно нужно для того, чтобы освобождать полость носа от слизи и содержащихся в ней бактерий и вирусов, напомнил врач-отоларинголог Иван Лесков. Чтобы не столкнуться с осложнениями, использовать следует только одноразовые платки. После сморкания, добавил врач, нужно тщательно вымыть руки и умыться.

    • Россиянам пообещали рост цен на молоко и яйца

      Ослабление рубля может повлечь рост цен на целый ряд продуктов питания — молоко, яйца и колбасные изделия заявила доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ имени Г. В. Плеханова Мария Долгова. Отечественным производителям приходится закупать за рубежом корма, ветпрепараты и другое.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.