Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий ЩелковоХлеб на улице Горького в Фрязино

Киоск по продаже хлебобулочных изделий ЩелковоХлеб на улице Горького в Фрязино: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.9588, 38.0326

Часы работы

с 08:00 до 20:00, обед с 14:00 до 14:30

Киоск по продаже хлебобулочных изделий ЩелковоХлеб на улице Горького в Фрязино: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий ЩелковоХлеб на улице Горького в Фрязино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий ЩелковоХлеб на улице Горького в Фрязино» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий ЩелковоХлеб на улице Горького в Фрязино» находится по адресу Москва, ул. Горького, 14 киоск (в районе «Фрязино»), что соответствует данным на карте 55.9588, 38.0326. Добраться сюда можно на машине. Для клиента в этой компании хлебобулочные изделия отличного качества от популярных российских и зарубежных брендов.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий ЩелковоХлеб на улице Горького в Фрязино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.