Добавить компанию

Киоск печатной продукции Амо-Пресс на улице Наташи Ковшовой

Киоск печатной продукции Амо-Пресс на улице Наташи Ковшовой: контактыКонтакты


Адрес

119361, Москва, Наташи Ковшовой, 6Б киоск
метро Юго-Западная - 2900 метров

GPS-координаты

55.6827, 37.4517

Часы работы

с 07:00 до 21:00, обед с 13:00 до 14:00

Киоск печатной продукции Амо-Пресс на улице Наташи Ковшовой: отзывыКиоск печатной продукции Амо-Пресс на улице Наташи Ковшовой: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск печатной продукции Амо-Пресс на улице Наташи Ковшовой» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск печатной продукции Амо-Пресс на улице Наташи Ковшовой» расположен по адресу Москва, ул. Наташи Ковшовой, 6Б киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.6827, 37.4517. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Юго-Западная, расстояние от нее составляет 2900 метров. Точка продажи продажа печатной продукции является выгодным решением для покупателей, которые хотят оперативно осуществить покупку.

    У Киоск печатной продукции Амо-Пресс на улице Наташи Ковшовой адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы лучшие способы накачать пресс

      Журналисты Vesti.kz назвали лучшие способы накачать пресс. Для укрепления пресса достаточно тренироваться 2-3 раза в неделю, для «кубиков» на животе — каждый день. Отмечается, что при чрезмерной усталости или боли нужно прервать процесс, также включать различные упражнения для пресса и менять интенсивность тренировок.

    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.