+74955005550 +78005555550, Нагатинская, 16, 1 этаж
Ресторан-караоке ОКЕАН в Черницынском проезде
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Цена
Часы работы
Ресторан-караоке ОКЕАН в Черницынском проезде: отзывы
Описание организации
«Ресторан-караоке ОКЕАН в Черницынском проезде» находится в Москве по адресу Черницынский проезд, 3с11, 1 этаж. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Заведение находится в районе «Гольяново». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8191, 37.7926. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Щёлковская»), от которого до «Ресторан-караоке ОКЕАН в Черницынском проезде» всего 1100 метров. Заведение оценили 5 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 3.4. Предварительно оценить обстановку можно по 54 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
- Наличие банкетного зала позволяет отпраздновать юбилей, свадьбу, прочие торжественные мероприятия.
- Караоке-бар позволит чудесно провести время в компании друзей.
- Европейская, итальянская, русская кухня, блюда которой готовят повара, порадует разнообразием и характерным вкусом.
- Бизнес ланч – обязательная услуга для деловых людей, ценящих время.
- Наличие Wi-Fi позволяет одновременно обедать и работать.
У Ресторан-караоке ОКЕАН в Черницынском проезде адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Онлайн-голосование позволяет существенно сэкономить время избирателя. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» выразила управляющая столичным рестораном «Сенполия» (бывшая «Булошная») Ирина Сафрончик. Она отметила, что ресторан участвует в программе «Миллион призов». Ученые Университета Утрехта показали, что в океаны поступает меньше пластика, чем изначально считалось, однако мусор может сохраняться в течение длительного времени. Каждый год в океан попадает меньше нового пластика, чем считалось ранее — около полумиллиона тонн вместо 4-12 миллионов тонн. На сайте президента Украины появилась петиция с требованием убрать русский язык с этого ресурса. По мнению автора обращения, использование русского языка является «позорной ситуацией». Он заявил, что украинский народ решительно осуждает это. На данный момент ее подписали чуть более тысячи человек.Релевантные новости
Смотрите также
-
Сбербанк на Нагатинской улице, 16
-
Багетная мастерская Альберо на метро Жулебино, контакты
+74957064820 +79779041773, Генерала Кузнецова, 27 к1
-
Аптека.ру на метро Авиамоторная, адрес
Энергетическая, 14 к1, аптека Линия жизни; 1 этаж
-
Сеть универсамов Магнит на Ленинском проспекте, 99, телефон
+78002009002, Ленинский проспект, 99, цокольный этаж
-
Hott
Адмирала Макарова, 45 ст3, 2 этаж; ТЦ Онега
-
Средняя общеобразовательная школа № 998 с дошкольным отделением
+74953421431, Паромная, 5 к2
Добрый день! Пишу очень большой отзыв о том, как ОТВРАТИТЕЛЬНО был организован Новогодний корпоратив 23 декабря 2017 года в Караоке-баре Океан!
Это пост прошу всех читать полностью! Здесь описано ВСЁ, что вас ждет, и к чему готовиться!
Началось все с того, что я написала менеджеру заведения на следующий день после мероприятия о том, что цена по Меню не сходится, и попросила вернуть средства за не предоставленное блюдо.
Нам не принесли 6 порций картофеля. Официантка сказала, что его просто нет в нашем меню. На следующий день я подняла меню, которое мы обговаривали с менеджером караоке-бара, Александром, за 2 недели до мероприятия и произвела пересчет. В старом меню была картошка, в новом меню - исчезла, а цена не изменилась. 1200 руб. цена за 6 порций+10% на чай обслуж. персоналу + 6 % за обналичивание счета (так как мы оплачивали меню заранее и по безналу) – ИТОГО 1399 руб. были с нас взяты БЕЗ предоставления 6 порций блюда «Картофель по-деревенски». Я написала Александру, менеджеру заведения. Попросила произвести возврат за блюдо, которое мы не получили. В ответ мне от Александра пришло письмо следующего характера (сообщение в оригинале от самого Александра):
«Здравствуйте!
Знаете после вашего ухода ваши друзья разбили 4 фужера 1 фужер они оплатили так как охрана словила что они разбили а 3 фужера нашли под диваном под столом!
1 фужер стоит 500р перечитайте.
Именно за вас мы не че не говорим, молодёжь которая осталась спрятали ром начали обвинять официанта что он украл а охрана нашла ром за диваном при них))»
Я не буду говорить о грамотности менеджера караоке-бара, все и так видно.
Давайте по порядку, что было на самом деле:
Горячее было подано после 12 ночи, а не согласно нашему с менеджером Александром изначально обсужденному регламенту (мы согласовывали горячее на 20:00). Ежечасно, начиная с 21:00, я просила официанта поскорее подать горячее. Каждый час мне давали ответ "Горячее будет в течение часа". К этому моменту треть наших коллег уже покинула заведение.
Мы заплатили им 10% от стоимости заказа за обслуживающий персонал (чаевые), и при этом мы себя обслуживали практически самостоятельно. Единственное, что мы не делали за официантов, это не приносили с кухни блюда. На 14 человек было предоставлено 3 маленьких стола. Тарелки официанты чуть друг на друга не начали ставить. Почти пустые тарелки нам приходилось самостоятельно компоновать и носить уже пустые тарелки до барной стойки, чтобы хоть как-то разгрузить стол. Я спросила официанта, можно ли немного помедлить с салатами и нести уже горячее, на что официант сказала мне - "Нет нельзя!". Данная фраза была сказана с агрессией и страшным лицом.
Когда, наконец, нам принесли горячие блюда (после 12 ночи), мы даже не знали куда их ставить, нам самостоятельно пришлось разбирать весь стол.
Еда была не первой свежести. Это я говорю не для того, что бы обидеть заведение, ни в коем случае! Я пишу сейчас факты!
Мы уже были на взводе, и внимание начали отвлекать даже мелочи, вроде пропавшей бутылки Рома (весь алкоголь мы брали с собой и за день до корпоратива привезли все в Океан). На счет этой бутылки наш сотрудник был не прав, мы это признаем. Но менеджер заведения и их официанты, как люди, следящие за порядком, люди, работающие в сфере обслуживания, не должны были допускать ругани. Никакая охрана не находила эту бутылку! Эта бутылка была найдена нашей коллегой за диваном (не их охраной, как утверждал в своем язвительном мне ответе сам Александр!), и она из своих рук ее всем и показала! На этом инцидент был закрыт. Свои извинения за данную ситуацию я !!!лично!!! предоставила в понедельник менеджеру Александру, так как ситуация и вправду вышла не очень красивая!
Фужеры: 1 фужер мы и правда разбили (как я ранее говорила, места на столе вообще не было из-за халатности официантов, обслуживающих наш стол). За этот фужер мы честно заплатили! Остальные 3 фужера были разбиты неизвестно кем, и не известно, когда. Эти фужеры (были ли они вообще разбиты) приписали к нам, чтобы не платить нам за не предоставленную картошку (в сумме 3 фужера 1500 рублей)!
Кальян ужасен! Самый дешевый табак Al Fakher с непрофессиональной забивкой обошелся в 1200 рублей за час. Угли ни разу не менялись, хотя кальянщик усердно их ковырял каждые 15 минут делая вид работы, а табак сгорел за первые 10 минут.
Обслуживание и отношение персонала, качество продуктов, горячее - все это изначально и повлияло на негативную обстановку. Деньги за не предоставленное блюдо в размере 1399 руб. включая все комиссии и чаевые мы так обратно и не получили.
К счастью, весь произошедший негатив не испортил нам настроение в тот день! Атмосфера была хорошая и караоке сделал свое дело! Это позволяет поставить Океану хотя бы 1 звезду.
С Уважением, бывшие клиенты караоке-бара Океан!
ВОТ ВСЁ СУПЕР. ДИРЕКТОР. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ И САМ ОБЩАЛСЯ С НАМИ И ВСТРЕЧАЕТ ВСЕГДА НА ВХОДЕ ЗА МЕСЯЦ КАРАОКЕ ОКЕАН НЕ УЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитал отзывы. Сначала подумал что это не о «том самом заведении'. Проверил — нет о том. Видимо оно АБСОЛЮТНО разное днём и ночью. Днем — это ужас. Обедами, которыми там кормят нельзя наесться. Это раз.
Два, От этих обедов начинается изжога.
Три. Так как нас работников кормят «по талонам», а не за свои кровные, то кормят по принципу жрите что дают. Половина бригады тупо меняет талоны на пирожки (они как раз очень даже ничего).
Четыре. санитарные условия ниже плинтуса. Это не по слухам — мы обслуживаем эту столовку.
Про персонал могу сказать что за стойкой адекватные люди. С кухней сложно разговаривать на русском.
Шашлык очень вкусный!!!! рекомендую! и музыка не орет как во многих кафе, можно спокойно пообщаться, были с девушкой, столик забронировали на диванчиках, очень уютно))) 14 февраля идем туда снова