Добавить компанию

IT-компания MarketingLab

IT-компания MarketingLab: контактыКонтакты


Адрес

109028, Москва, Серебряническая набережная, 29, 7 этаж
ЦАО, Таганский
метро Чкаловская - 700 метров

GPS-координаты

55.7506, 37.6537

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00

IT-компания MarketingLab: отзывыIT-компания MarketingLab: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «IT-компания MarketingLab» находится в Москве по адресу Серебряническая набережная, 29, 7 этаж. Заведение находится в районе «Таганский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7506, 37.6537. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Чкаловская»), от которого до «IT-компания MarketingLab» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У IT-компания MarketingLab адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Небензя рассказал о процветании на Украине бизнеса по торговле органами

      Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя рассказал, что на Украине продолжает процветать бизнес по торговле человеческими органами. При этом он подчеркнул, что на фоне этого власти Украины вместо усиления контроля за связанными с трансплантацией процессами лишь снижают его.

    • Премьер Эстонии объяснила бизнес супруга в России

      Премьер-министр Эстонии Кая Каллас заявила, что ничего не знала о бизнесе своего супруга в России, указав, что логистическая фирма мужа прекращает свою работу. Супруг также рассказал ей, что деятельность компании в России прекращена, а услуга оказывается лишь одному эстонскому предприятию, сворачивающему свои процессы.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.