Добавить компанию

IT-компания Интернет Капитал

IT-компания Интернет Капитал: контактыКонтакты


Адрес

121471, Москва, Петра Алексеева, 12 ст1, 1120 офис; 5 подъезд
ЗАО, Можайский
метро Кунцевская - 1900 метров

GPS-координаты

55.7167, 37.4292

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

IT-компания Интернет Капитал: отзывыIT-компания Интернет Капитал: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «IT-компания Интернет Капитал» находится в Москве по адресу Петра Алексеева, 12 ст1, 1120 офис; 5 подъезд. Заведение находится в районе «Можайский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7167, 37.4292. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Кунцевская»), от которого до «IT-компания Интернет Капитал» всего 1900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У IT-компания Интернет Капитал адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России собрались усложнить покупку жилья с материнским капиталом

      В России собрались усложнить условия покупки жилья с использованием материнского капитала. В Госдуме предложили поправки в закон, которые обяжут согласовывать с органами опеки любое приобретение недвижимости таким способом. Ранее получать согласие ведомства нужно было только на продажу.

    • На Украине приготовились к проблемам с интернетом из-за блэкаута

      Большинство украинских провайдеров не готовы к длительным отключениям электроэнергии, в связи с чем у многих граждан могут возникнуть проблемы с интернетом. По его словам, в настоящее время лишь 37 процентов абонентов имеют подключение к интернет-сетям, которые устойчивы к длительным блэкаутам.

    • Рекламу Adidas запретили из-за фото женщин с обнаженной грудью

      Рекламу спортивных топов Adidas с фото женщин с обнаженной грудью запретили из-за жалоб. Управление по стандартам рекламы Великобритании получило 24 сообщения о том, что использование наготы в данной рекламе было неоправданным и объективировало женщин, сексуализируя их и «сводя к частям тела».