Добавить компанию

Интернет-магазин Pink-Girl в ТЦ Варшавка 5

В интернет-магазине вы подберете для себя: профессиональную косметику, обувь, одежду и различные аксессуары от ведущих производителей.

Мы работаем с такими известными производителями, как Victoria's Secret, PINK, Coverderm, Neostrata, Exuviance, Cosmedix и New Youth. Делая покупки в нашем интернет-магазине, вы можете не сомневаться в 100% оригинальности товара и его качестве.

Коллекции магазина PINK-GIRL соответствуют актуальным трендам. Сбалансированный состав моделей позволяет покупателю собрать мини-гардероб за один заход в интернет-магазин.

Интернет-магазин Pink-Girl в ТЦ Варшавка 5: контактыКонтакты


Адрес

117105, Москва, Варшавское шоссе, 5, 32 офис; 2 этаж
ЮАО, Донской
метро Тульская - 900 метров

GPS-координаты

55.7012, 37.6228

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00

Интернет-магазин Pink-Girl в ТЦ Варшавка 5: отзывыИнтернет-магазин Pink-Girl в ТЦ Варшавка 5: отзывы


У Интернет-магазин Pink-Girl в ТЦ Варшавка 5 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На Украине приготовились к проблемам с интернетом из-за блэкаута

    Большинство украинских провайдеров не готовы к длительным отключениям электроэнергии, в связи с чем у многих граждан могут возникнуть проблемы с интернетом. По его словам, в настоящее время лишь 37 процентов абонентов имеют подключение к интернет-сетям, которые устойчивы к длительным блэкаутам.

  • Россию покроют сверхскоростным интернетом к 2035 году

    К середине 2030-х годов почти все российские дома и квартиры подключат к сверхскоростному интернету — 1 гигабит в секунду и более. «Доступ в интернет для домохозяйств станет коммунальной услугой наравне с электричеством и теплоснабжением», — подчеркивается в документе, который приводят «Известия».

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.