Добавить компанию

Интернет-магазин интим-товаров Puper.ru в Видном

Интернет-магазин интим-товаров Puper.ru в Видном: контактыКонтакты


Адрес

142703, Города подмосковья, Видное, Солнечный микрорайон, 10, -1 этаж; пункт выдачи PickPoint

GPS-координаты

55.5520, 37.7028

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Интернет-магазин интим-товаров Puper.ru в Видном: отзывыИнтернет-магазин интим-товаров Puper.ru в Видном: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Интернет-магазин интим-товаров Puper.ru в Видном» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Интернет-магазин интим-товаров Puper.ru в Видном» находится по адресу Москва, ул. Солнечный микрорайон, 10, -1 этаж; пункт выдачи PickPoint (в районе «Видное»), что отвечает данным на карте 55.5520, 37.7028. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. В перечне представлены эротические товары отменного качества, которые помогут разнообразить сексуальные отношения.

    У Интернет-магазин интим-товаров Puper.ru в Видном адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Студентка решила заработать интимом и оказалась в заложниках

      В Москве полицейские разбираются в обстоятельствах удержания в заложниках 19-летней студентки РУДН. Девушка, решившая заработать на интим-услугах, приехала в квартиру, где клиент грубо затащил ее в комнату и стал угрожать ножом, требуя запивать неизвестные таблетки пивом.

    • Назван самый популярный у россиян товар из ассортимента ушедшей IKEA

      Посуда названа самыми популярными товарами из доступного на «Яндекс Маркете» ассортимента бренда IKEA, ушедшего из России. В начале августа прошлого года на маркетплейсе появился раздел «Товары IKEA и аналоги». По числу заказов лидирует посуда: стаканы и стопки «Смориска», бокалы «Покал», кружки 365+ и миски «Офтаст».

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.