Добавить компанию

Группа компаний Кровельные работы

Группа компаний Кровельные работы: контактыКонтакты


Спецуслуги

Адрес

125493, Москва, Флотская, 5 к А
метро Речной вокзал - 1000 метров

GPS-координаты

55.8518, 37.4929

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Группа компаний Кровельные работы: отзывыГруппа компаний Кровельные работы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы ищете фирму, которая производит строительные работы разной степени сложности, использует надежные материалы, обратитесь в «Группа компаний Кровельные работы». Чтобы задать нужные вопросы, оформить вызов работника для осмотра объекта, созвонитесь с консультантами фирмы: телефон, сайт. Также клиент имеет возможность условиться о персональной встрече в офисе, расположенном по адресу Москва, ул. Флотская, 5 к А (район «», координаты 55.8518, 37.4929). По данному адресу легко добраться на машине. Ближайшей станцией метро является Речной вокзал, от нее до Группа компаний Кровельные работы 1000 метров.

    У Группа компаний Кровельные работы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Сбой работы Google на территории России прокомментировали в Роскомнадзоре

      В Роскомнадзоре рассказали, что на территории страны не ограничивали работу никаких зарубежных поисковых систем, после массовых жалоб от российских пользователей о сбоях в работе Google. В службе посоветовали обращаться в компанию Google по вопросам доступности ее сервисов.

    • В работе Wikipedia произошел сбой

      Пользователи Wikipedia из ряда стран мира жалуются на сбои в работе сайта. Жалобы на работу онлайн-энциклопедии начали поступать примерно в 3.00 по московскому времени. О сбоях сообщают в основном пользователи из Великобритании, откуда поступило более 1,5 тысячи жалоб, Германии, России, США, Финляндии, Швеции, Польши.

    • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

      Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.