Добавить компанию

Государственный академический университет гуманитарных наук на Нахимовском проспекте

Государственный академический университет гуманитарных наук на Нахимовском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

117418, Москва, Нахимовский проспект, 47, 5 этаж
ЮЗАО, Черёмушки
метро Профсоюзная - 400 метров

GPS-координаты

55.6749, 37.5677

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 10:00—17:00

Государственный академический университет гуманитарных наук на Нахимовском проспекте: отзывыГосударственный академический университет гуманитарных наук на Нахимовском проспекте: отзывы


  • Аврора Дорощенков

    5 книг, которые полезней диплома MBA
    Публикуем домашнее чтение для предпринимателей и просто целеустремленных людей.
    1. Как человек мыслит, Джеймс Аллен
    Чему научит:
    Многие считают, что всё их существование и жизнь заранее определена судьбой, удачей или стечением обстоятельств. Но на самом деле жизнь такова, какой мы её сами делаем и эта книга поможет привести в порядок ум. Цитата: Индивидуум в полной мере становится человеком в тот момент, когда перестает стенать и жаловаться на судьбу, принимая решение найти скрытое правосудие, которое регулирует его жизнь. Приспосабливая свой разум к этому уравновешивающему фактору, он прекращает винить кого-либо в своих неудачах. Он избирает сильные и благородные мысли. Вместо того чтобы бороться против обстоятельств, он начинает использовать их потенциал для более быстрого прогресса. Он стремится раскрыть в себе новые силы и способности.
    2. Богатый папа, бедный папа, Роберт Кийосаки
    Чему учит: В этой книге в легкой и доступной форме изложены основные принципы управления бюджетом. Так же, она объясняет, почему самый надежный способ добиться успеха — создать собственный бизнес. Богатый папа, бедный папа учит мыслить как предприниматель, находить активы и прощаться с пассивом. Цитата: Богатые люди приобретают активы. Бедные и средний класс приобретают пассив, который считают активом.
    3. Где мой сыр, Спенсер Джонсон
    Чему учит: Огромное множество книг пытается дать определение инновациям и научить мыслить иначе, шире. Но книга «Где мой сыр» справляется с этим куда лучше, чем остальных.
    Цитата: Кратчайшая дорога к переменам не бояться посмеяться над совершенными ошибками, ложными представлениями, над своей глупостью. Это освобождает от тяги к привычному старому стилю поведения и поступков, ускоряет продвижение вперед к новому.
    4. Как лгать при помощи статистики (How to Lie with Statistics), Дэррел Хафф
    Чему учит: Практически всегда при оценке какого-либо предприятия оцениваются определенные ключевые метрики. Но измеряя неправильные метрики, можно загубить компанию. Эта книга выдержала множества переизданий и уже много лет рассказывает предпринимателям о манипуляциях с цифрами. Книга Хаффа выдержала множество переизданий и рассказывает уже нескольким поколениям предпринимателей о манипуляциях с цифрами. Она написана доступным языком и сопровождается наглядными иллюстрациями, поэтому ее сможет осилить читатель даже с весьма скромными знаниями английского.
    Цитата: Секретный язык статистики, такой притягательный для представителей культуры, ориентированной на факты, используется, чтобы раздувать сенсации, нагнетать обстановку, запутывать и чрезмерно упрощать. Статистические методы и термины необходимы для описания данных о социальных и экономических трендах, условиях ведения бизнеса, опросов общественного мнения и переписи населения. Но без того, кто способен честно и осознанно найти нужные слова, и читателей, понимающих значение этих слов, результатом будет бессмыслица.
    5. Величайший в мире торговец, Ог Мандино
    Чему учит: Бизнес всегда начинается с идеи. Но без умения продавать эту идею, бизнес на этом и закончиться. Можно пытаться объять необъятное количество литературы, а можно просто прочесть эту книгу. «Величайший в мире торговец» не просто сделает вас более успешным в бизнесе она сделает вас более успешным и в жизни.
    Цитата: Я проживу этот день так, как если бы он был последним. Этот день все, что у меня есть, и эти часы моя вечность. Я встречу восход криками радости, как узник, получивший отсрочку от казни. Я воздену руки, принимая этот новый день как бесценный дар. Мое сердце будет наполняться благодарностью при воспоминании о тех людях, которые вчера встречали рассвет, и которых нет среди живущих сегодня. Я действительно удачлив, и часы сегодняшнего дня это незаслуженная награда. Почему мне дозволено прожить лишний день, когда другие, которые много лучше меня, ушли? Может, они достигли своих целей, а мне еще предстоит это сделать? И это еще одна возможность для меня стать тем, кем я могу стать?.
    Курсы ГАУГН. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ edu.gaugn.ru

  • Аврора Дорощенков

    #егэгеография Италия:
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
    Площадь - 309,5 тыс. кв. км. (71 место в мире)
    Население - 60,7 млн. ч. [2015] (23 место в мире)
    ВВП (общий) - 2,128 трлн долл. [2014] (12 место в мире)
    ВВП (на душу населения) — 35 486 долл. [2014] (29 место в мире)
    ИЧР - 0,872 [2013] (26 место в мире)
    Государственный язык — итальянский.
    Основная религия — христианство (католичество).
    Денежная единица — евро.
    Индустpиально-aгpaрнaя страна c высоким уровнем развития экономики, является унитарной республикой.
    Столица - Рим. Другие крупные города — Милан, Неаполь, Турин, Палермо, Генуя, Болонья, Флоренция, Бари, Катания, Венеция.
    Расположенная на Апеннинском п-ове, островах Сицилия, Сардиния и ряде мелких островов, территория Италии на 80% занята горами и предгорьями. Паданская равнина в бассейне реки По разделяет хpeбты Альп и Апеннин. На юге полуострова и прилегающих островах — потухшие и действующие вулканы (Везувий, Этна и др.), нередки землетрясения. На севере, в предгорьях Альп много озер, в высокогорье — вечные снега и ледники. Климат преимущественно субтропический средиземноморский. Зима мягкая c осадками, лето жаркое.
    В стране добываются: нефть, природный газ, бокситы, полиметаллические руды, ртуть, пириты, сера, в большом количестве — высококачественный гранит и другие стройматериалы.
    Продукция металлургии: сталь, алюминий, ртуть.
    Высокоразвитое машиностроение выпускает автомобили, морские суда, самолеты, тракторы, изделия рaдиоэлектpoники, электробытовые приборы, станки, оборудование для пищевой и текстильной, промышленности и др.
    Развиты химическая, нефтеперерабатывающая и нефтехимическая, целлюлозно-бумажная промышленность и производство строительных материалов (особенно цементная и стекольная отрасли). Широко распространены предприятия текстильной, швейной, обувной и пищевой промышленности (2-e место в мире по производству оливкового масла и виноградных вин).
    Мировой известностью пользуются ювелирные изделия итальянских мастеров.
    Основу сельского хозяйства составляет растениеводство. Преобладают такие культуры, как пшеница, кукуруза, рис, сахарная свекла. Выращивают хлопок, картофель, сою, маслины, бобовые, табак, овощи. Особенно развиты садоводство и виноградарство. Животноводство специализируется на разведении крупного рогатого скота, овец, свиней. Основные зоны рыболовства находятся в Адриатическом и Тирренском морях (сардины, тунец, скумбрия, моллюски). B последние годы развивается выращивание в искусственных водоемах мидий, устриц и других видов марикультуры.
    На экспорт поставляются: промышленное оборудование, транспортные средства, продукция машиностроения, нефтепродукты и продукты химии, текстильные и швейные изделия, сельскохозяйственные и продовольственные товары, напитки, табак.
    Импортируются: товары промышленного назначения, продукция машиностроения, топливо, сырье, продовольствие.
    Главные внешнеторговые партнеры: Германия, Франция, Великобритания, Испания, Нидерланды, США.
    Участие в международных организациях: ЕС, НАТО, ОЭСР, Большая семерка, СЕ, Группа десяти (G10).
    #geo_t

  • Аврора Дорощенков

    В какие вузы Москвы можно попасть вольным слушателем?
    Михаил Ломоносов в поисках знаний шел до Москвы, с рыбным обозом, три недели. Современному пытливому уму так напрягаться не нужно. Стоит только захотеть и проявить инициативу тяга к знаниям преодолеет все препятствия. Вспомним Асадова: Желание это множество возможностей:

  • Аврора Дорощенков

    Как мотивировать себя учиться, какие существуют способы заставить себя заниматься, если ты решил готовиться сам? Именно эта статья даст тебе несколько советов, как собраться и стимулировать себя к занятиям. На дворе уже середина октября, все твои одноклассники выбирают предметы, которые они будут сдавать на ЕГЭ, готовятся к вступительным испытаниям, занимаются с репетиторами и на курсах, а ты решил заниматься сам, но ты почему-то ещё никак не можешь себя заставить делать это?
    Вот пара советов, как заставить себя учиться! Ведь мотивация — твой главный двигатель. 1. Во-первых, определись с предметами, которые тебе необходимо сдавать, ведь готовится ко всему подряд очень плохая идея: пустая трата сил и времени, которая, как правило, не даёт высоких результатов ни на ЕГЭ, ни при поступлении. 2. Пойми, что ты делаешь это не для кого-то (учителей, родителей, друзей), а получение хороших оценок — не есть главная цель твоих занятий. Вы делаете это не для того, чтобы кому-то что-то доказать (хотя и это может быть вашим вторичным стимулом), вы должны заниматься сами для себя. Ведь это только в ваших интересах получить на выходе то, о чем вы так давно мечтали. 3. Не стоит ставить перед собой абстрактные задачи, поставьте конкретную цель, достижение которой можно будет разделить на несколько этапов. Двигаться к цели будет легче, если вы уже будете видеть, что и какой этап у вас на носу, какую задачу вы уже выполнили, а какая следующая. 4. Систематизируйте свои занятия. Это, пожалуй, самое главное для вас. Попробуйте составить своё расписание. Помните, не стоит терроризировать себя, необходимо, чтобы занятия были системными, а график занятий был максимально удобным и комфортным для вас. Ведь чем удобнее для вас происходят занятия, тем комфортнее и более удовлетворённым вы себя ощущаете. К примеру, для того, чтобы максимизировать полезность ваших занятий, лучше после школы/курсов/репетитора немного отдохнуть, а потом с новыми силами рваться в бой. Помните, если вам комфортнее заниматься вечером, освобождайте вечер для подготовки, если комфортнее сразу отстреляться, то делайте это днём. Но не откладывайте на «потом», часто это заканчивается нехваткой времени, нервами и многим другим. 5. Визуализация — выход для тех, кто без увиденного результата не видит стимула заниматься дальше. Нарисуйте/распечатайте/напишите своё расписание на большом листе бумаги и повесьте над столом. Или повесьте этапы подготовки с определенными задачами. Например, «а) разобраться с тестовыми вопросами и с их решением по физике; б) нарешать пробные тесты ЕГЭ по тестовым вопрос с максимум 1—2 ошибками;…» Как только вы достигаете определенного этапа, ставьте галочку напротив. Именно визуализация вашего расписания, выполнения ступеней поможет двигаться вперёд. Вы будете каждый день видеть, что вы сделали, а что предстоит сделать, то есть к достижению главной цели остаётся все меньше по сравнению с вчера поинтов, которые необходимо пройти. Осознание, что совсем скоро вы добьётесь основной цели, — мотивирует лучше, чем кнут. 6. Обязательно поощряйте себя за выполненные пункты в своём листочке. Как только вы выполните то или иное, вы сможете сходить в кафе с друзьями, в кино, сможете заказать пиццу и тд. Вы сразу начнёте заниматься регулярнее, и вам будет интереснее заниматься, чтобы получить свои «плюшки». 7. Постарайтесь разрядить обстановку подготовки. Окружите себя приятными и комфортными для вас вещами. Создайте приятную атмосферу в месте, где вы планируете заниматься. Таким образом, подготовка не будет нести в себе угнетающее настроение, а будет нести положительные эмоции. Это могут быть любые вещи: от канцтоваров, до цветов, фоток и мотивирующих картинок вокруг рабочего места. Но не перегрузите, иначе это будет вас только отвлекать. 8. Старайтесь работать в том темпе, который удобен для вас. Не подстраивайтесь под других, помните, ваш труд — ваш результат.

  • Аврора Дорощенков

    Это важно! Несколько вопросов к директору ФИПИ.
    Одиннадцатиклассники начали активно готовиться к ЕГЭ. Что надо знать абитуриентам, которые хотят сдать экзамен на 100 баллов? О чем писать в историческом сочинении? Когда в экзамене по русскому языку появится устная часть? Об этом «РГ» рассказала директор Федерального Института педагогических измерений Оксана Решетникова.
    Оксана Александровна, вузы сейчас обязаны проверять сочинения абитуриентов. Ректоры предлагают отдать это право школе и готовы учитывать школьные оценки за сочинение. Как вам это?
    Оксана Решетникова: Наверное, вузы забыли, как они проводили вступительные экзамены. Но если сегодня вузы не готовы к такой работе и хотят поручить ее школе, то почему нет? Хотя мое личное мнение: пятибалльной шкалы для оценки сочинения мало. В этом году, напомню, сочинение будет оцениваться по системе «зачет-незачет». Впервые эксперты при проверке сочинения будут обращать внимание на объем сочинения и самостоятельность, индивидуальность. Иными словами, если эксперт сочтет нужным, он может проверить сочинение на плагиат.
    Уже названы направления предстоящего сочинения. Многих беспокоит, что они очень общие — «путь», «время», «дом»…
    Оксана Решетникова: Не надо волноваться. Темы будут сформулированы так, что каждый школьник сможет найти «свою», которую ему будет по силам раскрыть. Все темы будут обсуждаться и утверждаться Советом по проведению итогового сочинения, который возглавляет Наталия Дмитриевна Солженицына. Они будут объявлены за 15 минут до начала сочинения. Искать их в интернете бессмысленно.
    Правда, что в ЕГЭ по истории вместо исторического портрета теперь надо написать историческое эссе?
    Оксана Решетникова: Задание во второй части, известное как исторический портрет, заменяется историческим сочинением. Но главное слово тут не «сочинение», а слово «историческое». Ученикам надо будет написать связный текст об определенном периоде, эпохе, наиболее значимом периоде в жизни нашей страны.
    Это Великая Отечественная война, война 1812 года, петровские реформы и так далее?
    Оксана Решетникова: Да. Тема исторического сочинения может быть сформулирована и по данным периодам, и по другим. Думаем, и историческое сочинение не вызовет больших сложностей. В ЕГЭ по многим предметам больше нет части с выбором ответов. Нет их и в заданиях по истории, но в КИМ по истории, конечно, есть вопросы, которые проверяют, знают ли школьники факты, даты. Добавились вопросы по культуре того или иного периода. Это требование историко-культурного стандарта.
    В ЕГЭ по химии поменялись модели некоторых заданий. Есть изменения в ЕГЭ по обществознанию, географии. На смену задачам с выбором одного ответа приходят новые задания, требующие более внимательного и осмысленного отношения к ответу.
    Для того чтобы понять, как лучше подготовиться к экзаменам, мало изучить только одну демоверсию. На сайте ФИПИ есть еще такой документ, как спецификация — это план КИМа, где сказано, какие именно умения и навыки должны проверяться тем или иным заданием. Иногда складывается впечатление, что некоторые учителя в этот раздел даже не заглядывают. А потом их выпускники предъявляют претензии: «В демоверсии задание номер 2 было одно, а в реальном ЕГЭ — совсем другое». Достаточно проанализировать спецификацию, чтобы понимать, что будет проверяться на ЕГЭ в каждой позиции задания КИМа.
    Когда в ЕГЭ по русскому языку появится устная часть?
    Оксана Решетникова: А почему, скажите, надо оценивать устную речь только в 11-м классе? Контроль можно и нужно начинать гораздо раньше. И, наверное, не только в рамках ЕГЭ. В какой форме он может быть? В профессиональном сообществе уже начато активное обсуждение этого вопроса.
    Когда ЕГЭ по информатике можно будет сдать на компьютере?
    Оксана Решетникова: Два года назад проводился такой эксперимент. Россия — большая страна, и не всегда есть техническая возможность обеспечить сдачу экзамена на компьютере во всех территориях. Мы готовы к тому, что какая-то часть ЕГЭ по информатике в ближайшем будущем может сдаваться обычным порядком, с использованием бумажных бланков, а какая-то — с помощью компьютера. Думаю, для обновления модели понадобится не менее 2—3 лет.
    Источник:RG.RU

  • Катюшка Захарочкина

    Добрый день! Приглашаем на открытые уроки с 18:00 до 20:00:
    — 5 октября 2015 по истории;
    — 6 октября по математике;
    — 9 октября по русскому языку;
    — 10 октября по обществознанию.
    Образовательные курсы #ГАУГН это интеграция академической науки и школьного образования на базе университета при Российской академии наук.
    Занятия проходят в 5 минутах от метро Октябрьская. (Необходима предварительная запись для попадания в список участников).

Информация о компанииОписание организации


«Государственный академический университет гуманитарных наук на Нахимовском проспекте» находится в Москве по адресу Нахимовский проспект, 47, 5 этаж. Заведение находится в районе «Черёмушки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6749, 37.5677. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Профсоюзная»), от которого до «Государственный академический университет гуманитарных наук на Нахимовском проспекте» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Государственный академический университет гуманитарных наук на Нахимовском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Израиль ограничит поставки гуманитарной помощи в сектор Газа

    Гуманитарная помощь будет доставляться исключительно в южную часть сектора Газа, заявил официальный представитель Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Даниэль Хагари. «Любые гуманитарные поставки будут допускаться только в южную часть сектора Газа», — сказал военный на брифинге.

  • В ООН заявили о недопустимой гуманитарной ситуации в секторе Газа

    В секторе Газа заканчивается продовольствие, нет воды, топлива и электричества, заявил заместитель генерального секретаря ООН по гуманитарным вопросам Мартин Гриффитс. «И без того критичная гуманитарная ситуация в Газе быстро становится недопустимой», — сказал замгенсека.

  • В МГУ назвали причины ухода Медведевой из университета

    В Московском государственном университете назвали причины ухода российской фигуристки Евгении Медведевой из вуза. Представители Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ заявили, что в связи с высокой медийной загруженностью спортсменка не смогла посещать занятия.

другие компанииСмотрите также