Добавить компанию

Г. Павловский Посад Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 8

Г. Павловский Посад Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 8: контактыКонтакты


Раздел

GPS-координаты

55.7703, 38.6706

Часы работы

пн-пт: 08:00—17:00

Г. Павловский Посад Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 8: отзывыГ. Павловский Посад Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 8: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Г. Павловский Посад Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 8» находится в Москве по адресу Тимирязева, 15. Заведение находится в районе «Павловский Посад». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7703, 38.6706. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Г. Павловский Посад Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 8 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российском городе открыли самую большую в стране школу

      В Воронеже открылась самая большая школа в России. Учебное заведение рассчитано на 2860 мест. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр "Содружество"» появилось в Коминтерновском районе российского города. Строительство велось в рамках совместного проекта с Белоруссией.

    • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

      В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

    • Учителей российской коррекционной школы заподозрили в издевательствах над детьми

      Двоих учителей петербургской коррекционной школы заподозрили в издевательствах над детьми. Факт непедагогического отношения к детям с особенностями развития удалось установить после того, как мать одного из учеников записала происходившее в учебном учреждении на диктофон.