+74964040874 +74964047050, Советская, 9, 2 этаж
Fordex
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Fordex: отзывы
Описание организации
«Fordex» находится в Москве по адресу Волоколамское шоссе, 26а ст2. Заведение находится в районе «Щукино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8082, 37.4906. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Войковская»), от которого до «Fordex» всего 1300 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 12 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Fordex адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Технолог химчистки-прачечной Маргарита Витергольд раскрыла россиянам способы убрать желтые пятна от пота с одежды с помощью подручных средств. По словам специалистки, застарелые пятна сложно удаляются с ткани, поскольку в них содержится белок. Эксперт посоветовала воспользоваться уксусом или соком лимона. Блогер Любовь Гончарова раскрыла россиянам простой способ очистить верхнюю одежду без химчистки. Эксперт объяснила, что теплые предметы гардероба со временем теряют презентабельный вид и нуждаются в очищении. По словам специалистки, привести изделия в порядок можно с помощью утюга. В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин товаров для дома и дачи Хозмакс
-
Московское городское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, контакты
+74992687070, Сокольническая площадь, 7
-
Книжный магазин Dodo на метро Царицыно, адрес
Тюрина, 1, 1 этаж
-
Климатическая компания Инверсия на улице Осенняя, телефон
+74956424294, Осенняя, 17 к1, 7 этаж
-
UNKOIL в Королеве
+74955125555, Калининградская, 26
-
Продуктовый магазин Промагромеханизация на метро Нахимовский проспект
Азовская, 3
Обратился в сервис центр пройти ТО и отремонтировать кондиционер.
1. В результате ТО сняли и не поставили обратно защиту двигателя.
2. По кондициоенру сказали что сломался блок GEM. Мастер сказал что новый стоит 26 000 р., поддержанный около 5 000 р. Плюс работа. На мой вопрос может его нужно перепрошить мастер ответил что там нет микросхем, там просто колодки с предохранителями. Что полностью не соответствует действительности и говорит о не компетентности мастера или желанием сервис центра заработать любой ценой.
Подъехал в офис. Попробовал договорится о возврате денег в случае если диагностика проведена неправильно и не потребуется замена блока GEM… Менеджер нормально идти на контакт отказался. Мне предложили у них поменять этот дорогой блок и еслибы не получилось, то мне вернули бы деньги. Менеджер тоже не знал что блок GEM программируется. Я пожалел свои деньги и нервы, обратился в другой сервис центр.
Итог — кондиционер в другом месте починили за 5 минут и бесплатно! Так что Fordex следует поучится вежливости и профессионализму.
Помню я тебя.хотел починится бесплатно за свою же поломку еще и денег взять. Вам одекватно объяснили что кондиционер не прошивается. Это непропайка печатной платы. Бесплатно можно сделать только в гараже. Те люди которые ездят к нам постоянно на Ваши отзывы не читают. Это Ваша злость о том что не удалось нас развести на бесплатный ремонт. Этими отзывами вы и живете. Лучше бы работать пошли и денег заработали на ремонт машины. Напишите адрес сервиса где Вам бесплатно сделали. Лохов ищите совестливых прошивка стоит 5000р. Мы могли бы и прошить если вам так хотелось если уж так нам нужны были деньги. Не серъезно. На таких как вы надо метки ставить чтобы нормальным людям мозг не пудрили своими неудавшимся кидаловом на бесплатный ремонт. Вы даже за проделаную диагностику не заплатили.откуда ж вы такие беретесь.
Здравствуйте Yuriy! во первых Вы забыли представиться… Во вторых, если читали мой отзыв, я упоминал об отсутствии вежливости у сотрудников (что Вы сейчас и демонстрируете). На своей работе я поспрашивал людей, которые обращались в Ваш сервис и они тоже отметили отсутствие вежливости у менеджеров сервиса. В третьих Ваши специалисты неправильно диагностировали неисправность. Проблема была устранена перепрошивкой блока GEM в автосервисе ChipFord. к Вашему сведению этот блок имеет прошивку и все кнопки из салона сначала подключены к микроконтроллеру (в том числе и кнопка включения кондиционера).
Успехов в изучении матчасти и постижении вежливости.
С уважением, инженер авиационного радиооборудования, Шаршов Николай.
Лучший сервис! Постоянно здесь делаю машину, всем друзьям советую. Никогда не было проблем, все делают на совесть, качественно и за более чем адекватные деньги! Всем советую, за качество ручаюсь!