Добавить компанию

Фирменный магазин Librederm на метро Выставочная

Фирменный магазин Librederm на метро Выставочная: фотоФотографии


Фирменный магазин Librederm на метро Выставочная: контактыКонтакты


Адрес

123112, Москва, Пресненская Набережная, 2, 2 этаж
ЦАО, Пресненский
метро Выставочная - 100 метров

GPS-координаты

55.7498, 37.5419

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Чт, Вс: 10:00—22:00; Пт-Сб: 10:00—23:00

Фирменный магазин Librederm на метро Выставочная: отзывыФирменный магазин Librederm на метро Выставочная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменный магазин Librederm на метро Выставочная» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и отличным качеством обслуживания. Увидеть антураж и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Фирменный магазин Librederm на метро Выставочная» находится по адресу Москва, ул. Пресненская Набережная, 2, 2 этаж (в районе «Пресненский»), что соответствует координатам на карте 55.7498, 37.5419. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Выставочная, расстояние от нее составляет 100 метров.

    У Фирменный магазин Librederm на метро Выставочная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Собянин заявил о готовности Москвы принять международную выставку «Россия»

      Москва готова принять международную выставку-форум «Россия». Об этом заявил мэр города Сергей Собянин. «Трудно представить более подходящее место для такого мероприятия, чем ВДНХ: исторически её выставочное пространство связано с главными достижениями нашей страны», — отметил он.

    • Собянин рассказал о главных выставочных проектах Москвы

      С января 2023 года столичные музеи и выставочные залы посетили свыше шести миллионов человек. О главных выставочных проектах Москвы рассказал мэр города Сергей Собянин. Он отметил, что только в первом полугодии текущего года в столице было организовано более 340 выставок.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.