Добавить компанию

Торговая компания Эдвард К

Торговая компания Эдвард К: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.6658, 37.5462

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Торговая компания Эдвард К: отзывыТорговая компания Эдвард К: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Эдвард К» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Торговая компания Эдвард К» расположен по адресу Москва, ул. Намёткина, 3, 1 этаж (в районе «Обручевский»), что соответствует данным на карте 55.6658, 37.5462. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Новые Черёмушки, расстояние от нее составляет 700 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в перечне товаров этого магазина.

    У Торговая компания Эдвард К адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • В Европе испугались торговой войны с США

      В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.