+74997170113, Москва, 15-й микрорайон, к1529
Туроператор Дилайла
Контакты
Телефон
Адрес
ЦАО, Замоскворечье
метро Павелецкая - 600 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Туроператор Дилайла: отзывы
Описание организации
«Туроператор Дилайла» находится в Москве по адресу Кожевническая улица, 7с1, 602 офис; 6 этаж. Заведение находится в районе «Замоскворечье». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7305, 37.6452. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Павелецкая»), от которого до «Туроператор Дилайла» всего 600 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Туроператор Дилайла адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Россия в ближайшее время планирует обнулить НДС для туроператоров, которые продают туры в Белоруссию. Об этом заявил глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников, передает ТАСС. Уточняется, что такие компании планируется приравнять к операторам внутреннего туризма. Российский туроператор изменил условия оплаченной поездки и обозвал клиентку «свихнутой дурой» в ответ на ее просьбу вернуть деньги. Уточняется, что россиянка купила тур по острову Валаам. Ее должны были доставить напрямую из Нижнего Новгорода в Карелию, но за день до поездки она обнаружила, что ей не прислали билеты. Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.Релевантные новости
Смотрите также
-
Жилищник района Крюково ОДС в Крюково
-
Магазин обуви Комфортная обувь, контакты
Снежная, 25
-
Объединенный архив Мосгортранс, адрес
Раушская набережная, 22/21 ст1, 210 кабинет
-
Магазин парфюмерии Aromateka, телефон
+74957109947, 2-й Обыденский переулок, 11 ст2
-
Фотосалон Cheese photo в Подольске
+79030199307, Ленина проспект, 107/49, цокольный этаж
-
Салон StarOptics в ТЦ Омега Плаза
+74991361203 +74991364131, Ногинск, 3 Интернационала, 62, 8 павильон; 1 этаж;...
От всей души хочу поблагодарить команду профессионалов «Дилайлы» за организацию групповой поездки детей в Лондон на осенние каникулы 2019!
Этой фимой безупречно было организовано
1)обучение в Лондоне с получением сертификатов детьми по их уровню языка, проживание и трехразовое питание;
2) экскурсионная программа с прекрасным и очень опытным экскурсоводом (посетили много мест: побывали в Оксфорде, в Виндзорском замке, в Тауэре, в Вестминстерском аббатстве, в музее Гарри Поттера);
3) индиидуаль
Дамы и господа, выбирая тур в Дилайле вы рискуете расстаться с кучей нервов, денег и лишиться отпуска вовсе!
Был забронирован и оплачен тур в Рим
Воспользовавшись один раз услугами этой компании, стало ясно, что никогда в жизни мы сюда больше не обратимся, и всем своим друзьям ни в коем случае не посоветуем такого «добра».
Собрались мы ехать в Черногорию, заранее пересмотрели много информации про отели и виллы.
Когда, по совету знакомого, мы решили съездить в Дилайлу, первое, что нас, мягко сказать, удивило- это, конечно сам офис, хотя это слово вряд ли подходит.
Работа менеджера заключалась в том, чтобы зайти на страничку в интернете тур-фирмы «Нева».
Т.е. не было никаких поисков других, может быть лучших, вариантов.
Про предложенный тур девушка ничего не смогла рассказать, сказав, что мы сами должны были посмотреть инфу про отель.
Благо, что мы так и сделали до этого, так что уже знали эти предложения (конечно, если бы знали, как работают в Дилайле обратились бы напрямую в «Неву»).
На просьбу сказать хотя бы приблизительные полетные данные, Елена уверенно заявила, что эта информация будет известна только после подтверждения брони
(хотя на сайте «Невы», где тур бронировался, эта информация была указана изначально).
После подписания договоров (кстати, с ними тоже маленький нюанс-в экземпляре, который остается в турфирме вынута середина, на подпись дают только титульный лист и последний,
где ставится подпись, т.е., что могут вставить внутрь- большой вопрос .), договорились о то, что Елена перезвонит нам после подтверждения брони, скажет предварительные полетные данные.
Но, обещанного звонка не последовало. Позвонили мы сами. Елена пообещала перезвонить через некоторое время и все уточнить.
Но, звонка не последовало опять. Снова звонили мы, Елена сказала, что сейчас вышлет всю инфу на e-mail, и предупредила, что окончательно все нужно уточнить у нее за день до вылета.
Вместо обещанного «сейчас», письмо пришло через час, и в нем была информация, которая была изначально нам известна с сайта «Невы».
Осталось загадкой, почему менеджер Дилайлы не смогла посмотреть это сразу.
За день до вылета, как договаривались, мы связались с Еленой и услышали уже привычный ответ- я вам перезвоню.
И уже по привычному сценарию звонка не последовало.
Перезвонили сами. Не смогли промолчать и тактично напомнили, что девушка сама обещала с нами связаться, но этого не сделала.
Но реакция «профессионала» была, мягко сказать, истеричной. Елена заорала: «Какие ко мне претензии, посмотрите сами на сайте Домодедово, или откуда вы там вылетаете » (на самом деле было Внуково).
Так вот, претензии-то такие — если, сотрудник компании договаривается о чем-либо со своими клиентами, то стоит это делать, а не устраивать истерики.
Поведение одного такого «профессионала» создает впечатление о всей Дилайле.
Кинули на 1000 евро. Отказался от тура за 3 недели — деньги не вернули. Подаю в суд!